НОВОСТИ ВОРОНЕЖ

Рускультпром разработал упаковку для бренда «Боевский продукт»

Воронежский предприниматель

Александр Дмитриевич Боев — воронежский предприниматель, занимающийся производством мясных полуфабрикатов ручной лепки. Среди них - пельмени, вареники, котлеты из мяса птицы, говядины и кролика.

Для Александра Боева важно было создать упаковку для продукции, которая будет не только отражать современную концепцию бренда, но и соответствовать требованиям к оформлению упаковки для пищевой продукции.

«Креативная команда Рускультпрома совместно с дизайнером разработали дизайн упаковки с учетом всех пожеланий. Это наглядный пример удачного ребрендинга. Региональные компании не должны уступать в визуальном оформлении другим фирмам и должны оставаться конкурентоспособными на российском рынке», - отметил Максим Андреев, руководитель проекта Рускультпром.

На каждой коробке основным элементом является фотография или картинка, характеризующий тот или иной продукт. На этикетках размещается номер ГОСТ, вес упаковки, информация о составе продукта, сроках годности, изготовителе и др.

Важным условием было не перегрузить дизайн, но визуально выделить всю необходимую информацию. Украшает упаковку логотип производителя в виде сургучной печати.