НОВОСТИ ВОРОНЕЖ

Финал конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2024

11 марта Воронеже в доме Архитектора прошёл финал 4-го регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2024. Организаторами конкурса выступил Центр «Мой бизнес», бренд-студия BIZ-B совместно с агентством «МСБ ИНФО».

Дизайнерские проекты из 18 городов соревновались за звание самого креативного решения в 7-ми номинациях. Жюри отметили, что уровень всех поданных работ был очень высок.

Финалистами 2024 года стали:

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип»:
1 место - 90-летие Курской области (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск)
2 место - YouTube-шоу «Who is Ю» (дизайнер Голобокова Елизавета, г. Орел),
3 место поделили два проекта: бренд «Белогорье» (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород) и генеалогическая мастерская «Найдем предков», (Дизайнер Дмитрий Ляляков , г. Воронеж).

Места в номинации «Нейминг» распределились следующим образом:
1 место - Шоу-пространство Eventuki | Юмор | Воронеж (г. Воронеж),
2 место - современная кофейня «Дабуди» (г. Липецк),
3 место - Студия дизайна и архитектуры Малевич Кидс «Малевич Королевич» (г. Воронеж)

Номинация «Новая айдентика»:
1 место - 90-летие Курской области (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск)
2 и 3 место - FABULA | креативное агентство за разработку брендов EGGO и Skolkovo One.

Лучшими в «Ребрендинге» стали:
1 место – Schönfeld, (брендинговое агентство idBRAND, г. Пермь);
2 место – новая айдентика Курского аэропорта (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск);
3 место - бренд «Танины Пчёлы» ( O'KKSET Брендинг и дизайн для бизнеса, г. Воронеж).

В прикладной номинации «Упаковка»:
1 место - линейке премиальных технологичных подарков бренда «Ростелеком» (креативное агентство FABULA, г. Воронеж).
2 место - торговая марка «Капля жизни» от Олега Шулюпина (г. Воронеж).
3 место – обложка альбома группы «Абстрактор», созданная иллюстратором Мариной Демченко (г. Воронеж).

В новой номинации «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, следующие победители:
1 место - любимый многими бренд Наглецы из Воронежа из Воронежа» ( Елена Канапухина, г. Воронеж)
2 место - бренд «Белогорье» (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород).
3 место - айдентика к 90-летию Воронежского областного Художественного музея им. И.Н.Крамского (г. Воронеж).

Уже второй год особый интерес у жюри и публики вызывает номинация «Студенческий проект»:
1 место - проект бара «Веселиться» (Алёхина Екатерина, колледж «Номос», г. Воронеж),
2 место – Sushi One (Мариам Бегларян, г. Санкт-Петербург),
3 место – Metro Fitness (Анна Колесник, колледж «Номос», г. Воронеж).

Рускультпром выступил в качестве партнёра конкурса, отметил победителя специальной номинацией и вручил подарок. В него вошла продукция российских брендов.

«Проведение подобных конкурсов в сфере дизайна и брендингаспособствует поддержке и развитию активных, творческих людей со всей России» — отметил Максим Андреев, основатель проекта Рускультпром.

За партнёрство, поддержку и содействие в организации Рускультпром получил памятную грамоту.

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.