НОВОСТИ ВОРОНЕЖ

«Я не останавливаюсь на достигнутом, хочу перейти на другой уровень и подтянуться к лучшим». Интервью с дизайнером Ищутиной Еленой, сооснователем и владельцем бренда Merselis.

О производстве и процессе работы.

Мы работаем 19 лет. Производство у нас большое, на нем работает около ста человек. Половина из них — портные, лаборанты, конструкторы. Мы производим продукцию на весь сезон капсульными коллекциями, с обновлениями два-три раза в год. Продаём по всей России и ближайшему зарубежью. Каждые полгода участвуем в сезонных выставках в Москве, Санкт-Петербурге и в Алматы. Сейчас мы решили открыть свой монобрендовый магазин и переходим к следующему этапу развития — к собственному ритейлу.

Как у Елены появилась идея открыть своё производство?

Идея простая. Во время учёбы я работала на швейных предприятиях. Там познакомилась с большим количеством людей. После окончания института я училась на худграфе по специализации дизайнер одежды, где мне предложили трудоустроиться. Я проработала некоторое время на производстве, встретила партнёра, и мы решили открыть свое дело.

О целевой аудитории.

Это женщины от тридцати пяти лет, которые хотят выглядеть красиво. Они могут себе позволить разнообразие в одежде, быть яркими, внезапными и безумно привлекательными.

О развитии моды.

Сейчас государство активно развивает направление креативных индустрий. В них официально включена мода и дизайнерская деятельность. Поэтому мы стремительно развиваемся, с каждым месяцем у нас становится всё больше мероприятий, связанных с модой.

О премии «Бизнес-успех».

В премии принимали участие гиганты рынка. Многие участники начинали с нуля и теперь настраивают производство, обеспечивают детское здравоохранение, развивают образование. Мой бизнес вошёл в тридцать лучших из 5 тысяч по всей России. Я не останавливаюсь на достигнутом, хочу перейти на другой уровень и подтянуться к лучшим.

О планах по развитию бренда.

Мы представлены во всех регионы России. Только Merselis пока не звучит как бренд. Мы хотим, чтобы люди, покупая у нас одежду, вместе с ней покупали нашу идею и взгляд на жизнь. Если раньше у нас был акцент на онлайн-продажи, то сейчас будем развиваться в розницу.

Совет людям, которые только начинаю приходить в сферу моды.

Если нет финансирования, но есть идея, вера в себя, золотые руки и прекрасный взгляд на композицию и художественный дизайн, стоит начинать работать с какими-то крупными марками. Перенимать их опыт и потихоньку в режиме онлайн развивать себя как инфлюенсера. Вы должны передавать свои мысли и идеи, создавая таким образом бренд через свой взгляд на жизнь.
Николай Никишин, обозреватель «Рускультпром».