НОВОСТИ ВОРОНЕЖ

«‎Вещь должна работать в гардеробе, а не висеть в шкафу»‎. Интервью с Ксенией Ткачевой, основательницей бренда "TKACHOVA"

Как появился бренд TKACHOVA?
Мой бренд появился осенью 2020-го года, когда я захотела себе худи с вышивкой.
У меня был блог в соцсетях, я поделилась идеей с подписчиками. Аудитории понравилось получившееся изделие, мне писали и просили отшить такие на продажу. Начался новый этап моего дела – я изготовила небольшую партию худи с индивидуальной вышивкой. Для меня всегда в приоритете было качество, даже в самом начале, когда бюджета практически не было.

Используете ли российские материалы?
К сожалению, у нас практически нет тканей, которые можно использовать при производстве одежды

Почему выбрали концепцию повседневной одежды?
Мне хотелось, чтобы такая одежда была качественной и функциональной. При разработке изделия придерживаюсь правила капсульности – вся одежда должна сочетаться. Я за практическое применение вещей, то есть вещь должна работать в гардеробе, а не висеть в шкафу. Каждая модель бренда TKACHOVA имеет практическое применение в жизни. Хотя сейчас будто хочется добавить праздничных образов, и по моим наблюдениям на праздник люди готовы больше потратиться, чем на комфортную повседневность.

Вы запускаете новый проект и хотите выйти с ним на Wildberries, почему не выходили раньше?
Новый проект называется «КАКуМА». Он родился, потому что я слышала от дочки каждый раз фразу «ой, я тоже такое хочу», когда приносила новую модель из цеха. Концепция бренда заключается в использовании модных взрослых тенденций в детской одежде, ведь каждая девочка хочет быть похожа на маму. Мне хотелось отразить эту идею. Также мы так же рассматриваем размещения бренда и в локальных шоурумах, где представлены российские дизайнеры
Покупки на маркетплейсах очень актуальны в наше время, но TKACHOVA — это не сегмент масс-маркета, мы нацелены на другое потребительское поведение.

Есть ли планы на будущее?
Одна из главных целей и болей одновременно – создать хороший цех с профессиональной командой и при этом быть прибыльными. На данный момент я и конструктор, и технолог, и занимаюсь развитием бренда. Хорошо, что сейчас не отшиваю изделия сама. Производственный цех пока небольшой, есть один постоянный помощник и дополнительно удаленно мне помогают несколько сотрудников.

Будут повторяться в детской одежде взрослые модели?
Если вы про парные образы в стиле фэмили лук, то если они и будут, то в небольшом количестве. В целом это будут 2 разных бренда с разной ЦА

Хотите ли устроить свой показ?
У меня уже был свой показ. Если будут интересные предложения возможно рассмотрим и поучаствуем. Показы это больше про имидж и красивые фото на память. Меня сейчас больше интересуют реальные продажи, клиенты их обратная связь. И среди списка способов получения этого, показ где-то в конце этого рейтинга.

Вероника Василенко, обозреватель Рускультпром