НОВОСТИ ВОРОНЕЖ

Рускультпром провел деловую программу в Воронеже в рамках открытия магазина российских дизайнеров SLAVA concept

В Воронеже состоялось торжественное открытие универмага российских дизайнеров SLAVA concept

В Воронеже состоялось торжественное открытие универмага российских дизайнеров SLAVA concept площадью 700 кв. м. в ТРЦ Сити-Парк ГРАД. В ассортименте универмага представлены такие бренды как Akhmadullina Dreams, UrbanTiger, You, To Be One, Nerolab, Dafna и многие другие.

«Новый универмаг в Воронеже – это 10 по счету магазин российских дизайнеров в нашей сетке: четыре точки в Петербурге, две в Самаре, по одному магазину в Перми, Туле, Благовещенске, Воронеже. Еще до конца года планируется открыть три универмага, в том числе, флагманский магазин в Москве», – президент Magic Group, создатель Slava concept Александр Перемятов.

В рамках масштабного мероприятия на площадке торгового центра прошла деловая программа от Рускультпрома, показ мод от Volga Fashion Week.

Представители Рускультпрома организовывали насыщенную и разнообразную деловую программу, привлекли интересных спикеров и разработали актуальные темы и форматы выступлений. Максим Андреев, основатель Рускультпрома, стал модератором сессий.

«Общение с аудиторией на сессиях было легким и непринуждённым, так как формат мероприятия включал в себя взаимодействие со зрителями: мы вместе собирали модные образы, тестировали парфюм, разбирали брендинг и многое другое. Данные мероприятия необходимы в каждом регионе нашей страны, и мы должны гордо говорить, что российская продукция – классная», – рассказал основатель проекта Рускультпром Максим Андреев.

Состав деловой программы

Деловая программа состояла из выступлений 8 спикеров и разнообразных тем и длилась около 4 часов. За это время общая посещаемость мероприятия составила более 400 чел.

«Рада, когда появляются новые проекты в нашем регионе и в стране, направленные на продвижение российских дизайнеров, а значит и Индустрии Моды в целом. Это делает дорогу начинающих дизайнеров более прямой и доступной», – отметила спикер Татьяна Сулимина, российский дизайнер, основатель собственной торговой марки, член Национальной Академии Индустрии Моды.

Воронежский блогер Валерия Робустова отметила, что уже 8 месяцев покупает исключительно российскую одежду и обувь и теперь у неё есть постоянное место для классных покупок – SLAVA.

На мастер-классе Анны Сердюковой, дизайнера и основателя Дома Моды SEANNA, были представлены варианты создания стильных образ, благодаря имиджевым очкам и аксессуарам.

А Ольга Чернухина, дизайнер и основатель российского бренда больших размеров LidO, поделилась опытом о том, какие сложности возникают на пути создания собственного бренда, и предложила авторские решения.

На сессии посвященной парфюмерному этикету аудитории удалось узнать о концентратах и составе парфюма, о том, как правильно выбрать свой аромат и наносить на тело.

«Мы российский бренд парфюмерии, который базируется в Белгороде. У нас в планах расширение точек продаж по России и мы как раз начали переговоры с универмагом российских дизайнеров SLAVA. Здорово, что такие магазины открываются в регионах и становятся точками соединения разных отечественных брендов», – отметил Романов Никита, парфюмерный стилист, бренд менеджер проекта Fragrance Jo.

Художник и дизайнер, основатель творческого объединения «Отшитые» Артём Tvorch специально приехал из Брянска, чтобы поделиться опытом организации интересных показов-перфомансов. Артём уверен, что через призму творчества формируется авторский фирменный стиль, а организация ярких мероприятий вполне возможна даже в провинциальном городе, ведь они как раз и поднимают интерес к самому бренду, тем самым увеличивают продажи.

Во время своего выступления Наталья Рубайко, руководитель студии брендинга и дизайна BIZ-B, рассказала о подражании в бьюти-брендинге и том, как российские компании копируют и подстраиваются под известные западные марки. Наталья рекомендует именно сейчас заявить о себе по-новому, например, написать название бренда кириллицей или стоит разработать авторский уникальный знак и фирменный стиль.

На мастер-классе, посвященному трендам сезона, журналистом Екатериной Покусаевой, были представлены актуальные образы от брендов магазина SLAVA.

«Для того, чтобы лучше познакомиться с трендами нового сезона, мы взяли несколько вещей из магазина SLAVA, где представлены коллекции российских дизайнеров и на их примере показали вариативность составления разных стильных комплектов», – отметила Екатерина Покусаевой, журналист, стилист, блогер, дизайнер собственной марки одежды – Likemammy.