НОВОСТИ БЕЛГОРОД

«Мы уникальны, никто на рынке парфюмерного производства не делает то, что делаем мы». Интервью с Евгением Галушко, создателем парфюмерного бренда FRAGRANCE JO

Почему Евгений начал заниматься именно парфюмом?

Примерно 10 лет назад в Белгороде я начал работать с ароматами как дистрибьютор в одной компании и занимался прямыми продажами. Я ездил по разным районам города и области и продавал в день продукции на 20 тыс. рублей и имел с этого процент. Вскоре я понял, что мне эта сфера и направление крайне интересны и начал задумываться о создании собственного бренда, чтобы работать только на себя.
В первую торговую точку я заходил с личными деньгами, которые заранее откладывал. Долго работал и постепенно открыл свой бренд Fragrance Jo.

О поставщиках

Сейчас у нас поставщики разные, но зачастую работаем напрямую с заводом из Франции, у которых есть представительство в России.

Специфика

Очень сильно помогает нос. Мы посещаем разные магазины, где мы слушаем разные ароматы и потом сравниваем с тем, что продаем. Наша уникальность в том, что мы делаем ароматы известных брендов, которые уже давно не производят. Например, MUGLER Angel, мы сейчас единственный бренд, который может дать людям тот самый Angel. Одна женщина нам писала, что это тот самый аромат, который был 20 лет назад.

Как Евгений понимает, что надо заказывать и где заказывать?

Мы ориентируемся на запрос клиента. Находим образец, после чего идём с ним на специальную фабрику. Там есть аппарат хроматограф, который раскладывает аромат по компонентам с максимальной точностью. Мы можем узнать, какие именно компоненты были в аромате девятнадцатого века. Нужен только образец.

Микс ароматов

Это наша дополнительная услуга. Но тут всё индивидуально, так как зависит от совмещения ароматов. Необходимо понимание того, в какой пропорции надо смешивать, а это происходит только путём экспериментов, если нет выверенной формулы на каждый объём.

Как покупателю выбрать свой парфюм?

У нас есть три варианта. Первый, человек слушает готовый аромат и понимает, что ему он нравится. Например, Tobacco Vanille. Мы знаем, где его делают, и мы его заказываем. Второй вариант это микс, мы собираем ароматы с разных фабрик и мешаем их в разной концентрации. Здесь мы уже понимаем, как нам надо совмещать. Третий вариант индивидуальный, он пока в запуске и в разработке. Клиент нам говорит, какие ароматы ему нравятся: апельсин, кора дуба, зверобой и мы путём проб и ошибок будем делать микс.

Подбор ингредиентов для микса

Всё заказывается. В мире есть две фабрики во Франции и Швейцарии, которые производят чистые компоненты. В среднем у парфюмера должно быть минимум 20 грамм каждого компонента. Это огромные вложения, так как 5 миллилитров одного компонента могут стоит от 400 рублей до бесконечности. Но зато будет авторский аромат.

Фирменные ароматы

У нас есть три своих фирменных аромата в нашем исполнении. У каждого разная форма флакона, а цветовая палитра подбиралась индивидуально. У нас есть аромат «Праздная жизнь». Он посвящён моей поездки в Эмираты. Планируется четвёртый, он будет посвящён моей будущей поездке в Марокко.

Структура работы с покупателями и процесс работы

Стандартная техника продаж. Задаёшь человеку вопросы, выявляешь его потребности, что он любит, что ему нравится. Владея данной информацией, появляется понимание, какой аромат предложить. Если клиент хочет любви, то выбираешь аромат, у которого есть соблазнительные нотки, дальше предлагаешь три варианта: лёгкий, средний, супертяжёлый и смотришь за реакцией. Нужно быть суперчувствительным к человеку и быть отчасти психологом. Без чувственной эмпатии ничего не получится. Я лично попадаю в 95% случаев.

Сильные стороны

Качество, индивидуальность, стойкость, сервис. Мы очень дорожим постоянными клиентами и всегда рады новым.

Использование натуральных компонентов

В парфюмерии сейчас мало натуральных компонентов. Они запрещаются в использовании, так как вызывают аллергию. Синтетические – гораздо безопаснее для здоровья, но и условный аромат ландыша, орхидеи, шоколада невозможно произвести из природных компонентов.

Конкуренция с мировыми брендами

Мы уникальны, никто на рынке парфюмерного производства не делает то, что делаем мы.

Для российского покупателя важна стойкость аромата и цена. Мы предлагаем высокое качество за очень лояльную стоимость. Большинство крупных брендов ставят огромные ценники за свой товар, но они и тратят не маленькие бюджеты на рекламу, разработку флаконов, мероприятия и др.

Парфюм на подарок

Конечно, можно. Есть универсальные ароматы, которые могут понравится 95%. Например, наш первый аромат из коллекции Fragrance Jo подойдёт любому человеку. Он – унисекс.

Авторские мероприятия

Пока только выездные. Но когда появится своя площадка, то будем проводить глобальныемероприятия. Это будут и индивидуальные разборы парфюмерного гардероба и парфюмерные тематические вечеринки. В планах открыть школу парфюмерии, где будет авторская серия мастер-классов на тему парфюмерного этикета.

Срок годности парфюма

При определенных правилах хранения срока годности у парфюма нет. Главное не хранить в ванной комнате. У меня есть аромат Opium Yves Saint Laurent, который мне подарили пятнадцать лет назад, и он до сих пор не изменился. Я не подвергаю его резким перепадам температуры, воздействию солнечных лучшей и софитов.

Планы на будущее

Масштабироваться! Мы хотим открывать свои бутики в других городах России. Первый откроется уже в марте.