Максим Андреев о честности, прозрачности и блогерах: главное с лекции в "Гостином дворе".
15 марта в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоялась лекция «Закулисье глянца: Лидеры мнений, СМИ и новые медиа: как российским брендам выстраивать эффективную коммуникацию» в рамках международной выставки Fashion Style Russia. Мероприятие собрало экспертов в области моды, медиа и брендинга. Одним из ключевых спикеров стал журналист и основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.
Сессия была посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудили, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.
Максим Андреев поделился своим опытом в области медиакоммуникаций и затронул ряд важных тем, актуальных для индустрии.
О справедливости премий в сфере моды:
«Справедливость, честность и прозрачность в сфере модных премий — это то, к чему мы должны стремиться. К сожалению, не всегда награды присуждаются объективно. Важно, чтобы критерии оценивания были четкими и понятными, а процесс — открытым. Это поможет укрепить доверие к индустрии и поддержать тех, кто действительно достоин признания».
О развитии креативных индустрий:
«Сейчас в стране идет активное развитие креативных индустрий, и это отличная возможность для всех участников рынка. Но важно не просто наблюдать за этим процессом, а активно включаться в него. Только совместными усилиями мы сможем добиться эффективного развития и вывести российские бренды на новый уровень».
О Московской неделе моды:
«Московская неделя моды, к сожалению, плохо справляется с административной работой. PR-отдел и аккредитация оставляют желать лучшего. Это создает дополнительные сложности для участников и гостей мероприятия. Необходимо наладить процессы, чтобы событие могло конкурировать на международном уровне».
О работе со СМИ:
«Работа со СМИ сегодня — это настоящий вызов. Очень редко материалы брендов берут в публикацию без личных контактов. Но даже они не всегда спасают. Нужно искать новые подходы к взаимодействию с медиа, чтобы быть услышанными».
О сотрудничестве с блогерами:
«Блогеры берут огромные деньги за размещение публикаций, но далеко не всегда эти бюджеты оправданы. Отдача часто не соответствует вложениям. Брендам нужно тщательнее анализировать эффективность таких collaborations и искать альтернативные пути продвижения».
Модератором мероприятия выступила Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также были:
Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и мнений, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.
Сессия была посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудили, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.
Максим Андреев поделился своим опытом в области медиакоммуникаций и затронул ряд важных тем, актуальных для индустрии.
О справедливости премий в сфере моды:
«Справедливость, честность и прозрачность в сфере модных премий — это то, к чему мы должны стремиться. К сожалению, не всегда награды присуждаются объективно. Важно, чтобы критерии оценивания были четкими и понятными, а процесс — открытым. Это поможет укрепить доверие к индустрии и поддержать тех, кто действительно достоин признания».
О развитии креативных индустрий:
«Сейчас в стране идет активное развитие креативных индустрий, и это отличная возможность для всех участников рынка. Но важно не просто наблюдать за этим процессом, а активно включаться в него. Только совместными усилиями мы сможем добиться эффективного развития и вывести российские бренды на новый уровень».
О Московской неделе моды:
«Московская неделя моды, к сожалению, плохо справляется с административной работой. PR-отдел и аккредитация оставляют желать лучшего. Это создает дополнительные сложности для участников и гостей мероприятия. Необходимо наладить процессы, чтобы событие могло конкурировать на международном уровне».
О работе со СМИ:
«Работа со СМИ сегодня — это настоящий вызов. Очень редко материалы брендов берут в публикацию без личных контактов. Но даже они не всегда спасают. Нужно искать новые подходы к взаимодействию с медиа, чтобы быть услышанными».
О сотрудничестве с блогерами:
«Блогеры берут огромные деньги за размещение публикаций, но далеко не всегда эти бюджеты оправданы. Отдача часто не соответствует вложениям. Брендам нужно тщательнее анализировать эффективность таких collaborations и искать альтернативные пути продвижения».
Модератором мероприятия выступила Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также были:
- Арина Костанян, основатель и главный редактор онлайн-журнала SECRET CHAT;
- Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати;
- Михаил Водов, редактор телеграм-канала Fashion Geek;
- Анна Скороходова, главный редактор UBAZAAR и эксперт по стилю на канале «Россия 1»;
- Екатерина Углева, главный редактор издания «Я Покупаю»;
- Никита Борисов, главный редактор журнала MUS;
- Владимир Григорьев, заместитель генерального директора телеканала WFC.
Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и мнений, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.