НОВОСТИ

Основатель «Рускультпром» Максим Андреев выступил на секции о коммуникациях брендов в «Гостином дворе».

Максим Андреев о честности, прозрачности и блогерах: главное с лекции в "Гостином дворе".

15 марта в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоялась лекция «Закулисье глянца: Лидеры мнений, СМИ и новые медиа: как российским брендам выстраивать эффективную коммуникацию» в рамках международной выставки Fashion Style Russia. Мероприятие собрало экспертов в области моды, медиа и брендинга. Одним из ключевых спикеров стал журналист и основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.

Сессия была посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудили, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.

Максим Андреев поделился своим опытом в области медиакоммуникаций и затронул ряд важных тем, актуальных для индустрии.

О справедливости премий в сфере моды:

«Справедливость, честность и прозрачность в сфере модных премий — это то, к чему мы должны стремиться. К сожалению, не всегда награды присуждаются объективно. Важно, чтобы критерии оценивания были четкими и понятными, а процесс — открытым. Это поможет укрепить доверие к индустрии и поддержать тех, кто действительно достоин признания».

О развитии креативных индустрий:

«Сейчас в стране идет активное развитие креативных индустрий, и это отличная возможность для всех участников рынка. Но важно не просто наблюдать за этим процессом, а активно включаться в него. Только совместными усилиями мы сможем добиться эффективного развития и вывести российские бренды на новый уровень».

О Московской неделе моды:

«Московская неделя моды, к сожалению, плохо справляется с административной работой. PR-отдел и аккредитация оставляют желать лучшего. Это создает дополнительные сложности для участников и гостей мероприятия. Необходимо наладить процессы, чтобы событие могло конкурировать на международном уровне».

О работе со СМИ:

«Работа со СМИ сегодня — это настоящий вызов. Очень редко материалы брендов берут в публикацию без личных контактов. Но даже они не всегда спасают. Нужно искать новые подходы к взаимодействию с медиа, чтобы быть услышанными».

О сотрудничестве с блогерами:

«Блогеры берут огромные деньги за размещение публикаций, но далеко не всегда эти бюджеты оправданы. Отдача часто не соответствует вложениям. Брендам нужно тщательнее анализировать эффективность таких collaborations и искать альтернативные пути продвижения».

Модератором мероприятия выступила Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также были:

  • Арина Костанян, основатель и главный редактор онлайн-журнала SECRET CHAT;
  • Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати;
  • Михаил Водов, редактор телеграм-канала Fashion Geek;
  • Анна Скороходова, главный редактор UBAZAAR и эксперт по стилю на канале «Россия 1»;
  • Екатерина Углева, главный редактор издания «Я Покупаю»;
  • Никита Борисов, главный редактор журнала MUS;
  • Владимир Григорьев, заместитель генерального директора телеканала WFC.

Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и мнений, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.