Мода – это больше, чем просто тренд, она, как искусство, должна не только принадлежать народу, но и дарить новый опыт и ощущения.
Бренд эксклюзивных аксессуаров by SKOROKHODOVA представил новое прочтение полюбившейся коллекции украшений, созданной по мотивам творчества художников-сюрреалистов. Пополнившая свои ряды новыми изделиями, линейка предстала перед зрителями в качестве своеобразных инсталляций, запечатленных в ходе расследования детективной fashion-истории в борьбе между добром и злом.
Колье в бокале с томатным соком и льдом, моносерьга в форме лица в медицинском контейнере или чокер на серебряном блюде с яблоками - каждый снимок представляет собой отдельный сюжет со своей моралью и драмой.
Сатирически и интригующе, буквально на острие ножа, в коллекции затрагиваются вопросы смысла жизни и моральных ценностей, а также ежеминутного выбора между хорошим и плохим.
Дизайнер бренда и креативный директор съёмки Анна Скороходова пояснила: «Чтобы люди могли относиться к моде как к чему-то большему, нежели просто вещам, необходимо создавать моду на уровне искусства. Начиная от самих изделий и заканчивая визуальной подачей, все должно быть подчинено сверхидее . Есть большой риск, что сначала твое высказывание неправильно поймут, но только создавая что-то поистине волнующее и выражая свою позицию, можно остаться в сердцах тысяч навсегда».
С финалом интригующего расследования зрители смогут ознакомиться в имиджевой съемке грядущей коллекции, а именно, кожаных галстуков, которая планируется анонсироваться в январе-феврале 2024 года.
Креативный директор: Анна Скороходова
Фотограф/ретушер: Наталья Званцева
Сет-дизайнер: Валерия Иванова
Художник-декоратор: Анна Герасина
Бренд эксклюзивных аксессуаров by SKOROKHODOVA представил новое прочтение полюбившейся коллекции украшений, созданной по мотивам творчества художников-сюрреалистов. Пополнившая свои ряды новыми изделиями, линейка предстала перед зрителями в качестве своеобразных инсталляций, запечатленных в ходе расследования детективной fashion-истории в борьбе между добром и злом.
Колье в бокале с томатным соком и льдом, моносерьга в форме лица в медицинском контейнере или чокер на серебряном блюде с яблоками - каждый снимок представляет собой отдельный сюжет со своей моралью и драмой.
Сатирически и интригующе, буквально на острие ножа, в коллекции затрагиваются вопросы смысла жизни и моральных ценностей, а также ежеминутного выбора между хорошим и плохим.
Дизайнер бренда и креативный директор съёмки Анна Скороходова пояснила: «Чтобы люди могли относиться к моде как к чему-то большему, нежели просто вещам, необходимо создавать моду на уровне искусства. Начиная от самих изделий и заканчивая визуальной подачей, все должно быть подчинено сверхидее . Есть большой риск, что сначала твое высказывание неправильно поймут, но только создавая что-то поистине волнующее и выражая свою позицию, можно остаться в сердцах тысяч навсегда».
С финалом интригующего расследования зрители смогут ознакомиться в имиджевой съемке грядущей коллекции, а именно, кожаных галстуков, которая планируется анонсироваться в январе-феврале 2024 года.
Креативный директор: Анна Скороходова
Фотограф/ретушер: Наталья Званцева
Сет-дизайнер: Валерия Иванова
Художник-декоратор: Анна Герасина