Саратов! «Натуральный мех сейчас приобрести трудно, он в настоящем дефиците». Интервью с Алексеем Поповым, основателем бренда одежды из меха Pop-off fur.
«Участие дизайнеров и производителей в зарубежных выставках – необходимая мера государственной поддержки». Интервью с Алексеем Поповым, основателем бренда одежды из меха Pop-off fur.
Вы молодой дизайнер, в 23 год уже создали собственный бренд одежды. Не боитесь конкуренции?
Я работаю с очень специфичной категорией одежды – из натурального меха. В этом сегменте конкуренция совсем небольшая, из-за весомых затрат на оборудование, специалистов и материалы. А еще время, к примеру, сшить брюки или футболку займет от трех до пяти часов, а хороший пуховик из кожи – более двух дней. С натуральным мехом работают совсем единицы по всей России, а кто есть, те производят достаточно базовые вещи или повторяют тренды. Настоящего скорняжного искусства сейчас совсем мало. Поэтому конкуренции мы не боимся, но всегда стараемся совершенствоваться и держать руку на пульсе.
Какие отличительные черты есть у вас?
Во-первых, это работа с цветом и фактурой. Не хочу хвалиться, но, считаю, что хорошо в этом разбираюсь.
Во-вторых, это работа с исключительно с натуральными материалами: мех, кожа, замша, шерсть. Из синтетики не изготавливанием абсолютно ничего.
Хочу, кстати, отметить, что натуральный мех сейчас приобрести трудно, он в настоящем дефиците. С 2014 года очень много зверохозяйств, а, соответственно, и меховых компаний закрылись. Сейчас, к счастью, это дело начинает постепенно возрождаться. Мы тоже стараемся расширяться и расти.
В-третьих, работаем мы максимально на новых технологиях.
Какие механизмы используете для продвижения бренда?
По большей части вся реклама идет через онлайн. В частности, стали серьезно расти на Wildberries. Нашли своего покупателя. Мы уже отлично понимаем его потребности и знаем, что нужно производить, чтобы быть в топе. Там же мы задействуем практически все рекламные инструменты. Работаем и с Яндекс.Маркете, в основном для рекламы в Яндекс.Директе, в Яндекс.Бизнесе. Оттуда тоже есть небольшой трафик людей. Конечно же, собственный сайт. На постоянной основе работает SEO-специалист. В общем, мы работаем практически со всеми маркетплейсами и используем все возможности продвижения в социальных сетях, активно работаем с блогерами. Плюс баннерная реклама, телевидение, радио.
Но все же самые активные, менее затратные, это, конечно же, все ресурсы, которые находятся в интернете.
Работаете ли с российскими материалами?
Да, конечно, работаем. Кроме того, у нас свое зверохозяйство, мы сами выращиваем сырье. Также сейчас полностью перешли на российскую фурнитуру. Ранее закупали в Китае и Италии. Но некоторые ткани, например, драп и кашемир, к сожалению, в России пока не производят.
Пользовались ли мерами господдержки? Какие на ваш взгляд меры поддержки необходимы российским дизайнерам?
Это немного сложный вопрос. Чтокасается Правительства Москвы, то там, действует крутая поддержка. Например, я бесплатно участвовал в Московской неделе и других отраслевых мероприятиях. В этом мне, кстати, помогает и мой Институт бизнеса и дизайна.
Но, к сожалению, все, что касается регионов, конечно, поддержки тут мало. Хотелось, чтобы дизайнеров и производителей больше выдвигали на выставки, в том числе, зарубежные. Лично мне интересен Китай.
Например, сейчас я еду на выставку в Китай в качестве экспонента. Стоимость участия 650 тысяч рублей и поддержка здесь была бы кстати. Или, к примеру, интересно участие в таких выставках как CPM Collection Premium Moscow.
Вы участвовали в московской неделе моды. Как оцените сам проект и ваше участие?
Московская неделя моды, это, конечно же, великое мероприятие, очень крутое, очень солидное. Это главная площадка для показов в России и сделана она на уровне мировых стандартов, это точно. У них настолько хорошая подготовка света, подиума, настолько все правильно сделано технически, что это невозможно повторить самому никогда в жизни. Это отличное мероприятие, где ты реально себя продвигаешь. Тебя начинают узнавать, покупать. Выхлоп колоссальный.
Сейчас набирают особую популярность коллаборации. С кем вы уже работаете в этом направлении?
Пока ни с кем, но всегда мечтал об этом. Как только будет такая возможность, то непременно ею воспользуюсь. Я бы рассмотрел различные виды сотрудничества с брендами, с производствами, с блогерами, с инфлюенсерами. В скором будущем, возможно будет опыт коллаборации с текстильным бюро.