Светлана и Геннадий Ткачевы, основатели бренда EDDER, презентовали первую коллекцию в Москве.
В Москве состоялось камерное, но достаточно атмосферное мероприятие – открытие нового мужского бренда EDDER. Событие прошло в креативном пространстве – T1 от Lucky Group.
Основатели компании Светлана и Геннадий Ткачевы рассказали о концепции бренда, истории создания авторской коллекции и о планах дальнейшего развития.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно и комфортно в нашей одежде, будь то повседневные образы или специальные случаи», – отметила Светлана.
Для участников мероприятия были представлены три образа подготовленные стилистами, которые отражают суть капсульной коллекции.
«Каждая вещь отражает особенный стиль и внимание к деталям, что делает бренд по-настоящему интересным. Здорово, что мужская мода активно развивается, и на рынке появляются такие достойные компании», – отметил Максим Андреев, основатель проекта «Рускультпром».
Основатели компании Светлана и Геннадий Ткачевы рассказали о концепции бренда, истории создания авторской коллекции и о планах дальнейшего развития.
«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно и комфортно в нашей одежде, будь то повседневные образы или специальные случаи», – отметила Светлана.
Для участников мероприятия были представлены три образа подготовленные стилистами, которые отражают суть капсульной коллекции.
«Каждая вещь отражает особенный стиль и внимание к деталям, что делает бренд по-настоящему интересным. Здорово, что мужская мода активно развивается, и на рынке появляются такие достойные компании», – отметил Максим Андреев, основатель проекта «Рускультпром».
О российском бренде EDDER.
Все изделия EDDER – воплощение свободы и творческих взглядов команды бренда. По их мнению, одежда должна подчёркивать личность своего носителя, дарить абсолютный комфорт.
Философия бренда построена на идеальном слиянии прагматизма и стиля.
Бренд обладает узнаваемым фирменным почерком – это свободный и интересный крой, плавные линии, эксперименты с формой и фактурой тканей, глубокие графичные цвета. Создавая каждую модель, дизайнер проекта стремится достичь идеальной посадки по фигуре, а также чтобы изделия сочетали в себе простоту и оригинальность одновременно.
Каждая модель выпускается брендом в ограниченном количестве. Сейчас в ассортименте можно приобрести пальто, пиджаки, жилеты, брюки, футболки.
Философия бренда построена на идеальном слиянии прагматизма и стиля.
Бренд обладает узнаваемым фирменным почерком – это свободный и интересный крой, плавные линии, эксперименты с формой и фактурой тканей, глубокие графичные цвета. Создавая каждую модель, дизайнер проекта стремится достичь идеальной посадки по фигуре, а также чтобы изделия сочетали в себе простоту и оригинальность одновременно.
Каждая модель выпускается брендом в ограниченном количестве. Сейчас в ассортименте можно приобрести пальто, пиджаки, жилеты, брюки, футболки.