НОВОСТИ
Федеральные Другие

6 приморских брендов попадут в сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept

Во Владивостоке определили приморские бренды одежды, которые попадут в федеральную сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. 14 дизайнеров показали свои работы на Гранд-показе Форума модных индустрий, из них были отобраны 6 коллекций, в том числе производители купальников, носков и аксессуаров из бетона.

Модный показ прошел в рамках направления «Российские дизайнеры» конкурса «Продвижение и продажи». Организатором конкурса выступил проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (сокр. «М.А.К.И. Приморья», ранее — «Киберателье и креативные индустрии Приморья»). Партнером направления стала сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept.

«Коллекции, представленные сегодня — часть конкурсного процесса, по которому сначала федеральными экспертами были отобраны 16 полуфиналистов, после чего они несколько недель дорабатывали свои модели. Финальный показ — это, по сути, демонстрация того, как участники выполнили свое “домашнее задание”, а отбор лучших — это знак признания высокого коммерческого потенциала коллекций и модных брендов», — рассказала руководитель проекта «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова.

По условиям конкурса в сеть должны были выйти 5 брендов. Однако жюри вне конкурса выбрало еще одну компанию для размещения в магазинах — бренд украшений из легкого бетона KRUGOM.BETON. В число пяти победителей вошли DAP’86, AXEFEEL, фабрика Ever neat, бренды «Июнь» и Danishine.

«Мы рады приветствовать в наших рядах новых дизайнеров, — комментирует Президент Magic Group, создатель SLAVA concept Александр Перемятов. — Несмотря на нашу обширную базу — порядка 8000 брендов, непосредственно в магазинах представлено намного меньше дизайнеров. Это связано с тем, что мы оцениваем продукцию по достаточно высоким требованиям. Именно поэтому я поздравляю наших победителей — они действительно лучшие».

Основатель бренда KRUGOM.BETON Татьяна Светлая в прошлом — директор ювелирного магазина, и долгое время не могла найти украшения по своему вкусу. Поиски «своего материала» в итоге привели ее к использованию бетона и запуску своего бренда.

«Очень приятно было пообщаться с другими участниками и экспертами и получить от них заряд энергии. Вообще, для меня весь этот конкурс — это возможность произвести квантовый скачок вперед, и я обязательно им воспользуюсь», — поделилась Татьяна Светлая.

На подиуме были представлены, в том числе, коллекции худи, купальников и рашгардов, одежды для дома и улицы. Создатель бренда Danishine Дарья Худякова говорит, что ее первое изделие было вдохновлено цветовой гаммой куртки, которую ей сшили в детстве — красной с розовым подкладом. В основе работ Дарьи — сочетание мягких цветов и минималистичный дизайн.

«Коллекция, представленная на показе, вдохновлена моей дочерью, которая любит розовый цвет и платья. Глядя на нее, я поняла, насколько хрупка настоящая женщина и осознала необходимость посвятить этому новую коллекцию», — отметила Дарья Худякова.

Победители направления «Российские дизайнеры» получили сертификат на меру поддержки «Выход в крупную федеральную ритейл-сеть» номиналом 2 млн руб. Уже 23 декабря изделия приморских авторов появятся в специализированных магазинах сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. Магазины будут расположены в торговых центрах трех городов России — в Самаре, Санкт-Петербурге и Воронеже.

«Важно проводить подобные мероприятия в регионах, выявлять активных деятелей и всячески поддерживать их успехи. Необходимо популяризировать отечественных дизайнеров, объединять творческих людей из модной креативной индустрии и выводить на новый уровень развития. Только общими усилиями мы сможем достичь высоких результатов», — отметил Максим Андреев, член жюри конкурса, основатель проекта Рускультпром.

Ранее были определены победители второго направления конкурса «Продвижение и продажи» — «Марки — Символы Приморья». Ими стали компании «Лесозаводский промкомбинат – Пошив» и «ВиаСнаб-ДВ», а также дизайнеры Александр Варлаков и Мария Фрей. Победители получат сертификаты на меры поддержки «Масштабирование модного бизнеса» на сумму 2 млн рублей.

Отметим, проект «Модный альянс креативных индустрий» (ранее – «Киберателье и креативные индустрии Приморья») был презентован на шестом Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Проект успешно реализуется в Приморье второй год при поддержке министерства экономического развития и Центра «Мой Бизнес» Приморского края. За время его существования создано 126 новых предприятий в сфере производства одежды, создано более 30 рабочих мест, увеличена выручка участников в среднем на 25%.