Основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев расскажет о секретах успешной коммуникации брендов на лекции в «Гостином дворе».
Максим Андреев, основатель «Рускультпром» выступит на лекции о коммуникациях брендов в «Гостином дворе».
15 марта в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоится лекция «Закулисье глянца: Лидеры мнений, СМИ и новые медиа: как российским брендам выстраивать эффективную коммуникацию». Мероприятие пройдет с 13:00 до 14:00 и соберет ведущих экспертов в области моды, медиа и брендинга. Одним из ключевых спикеров станет журналист и основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.
Лекция будет посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудят, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.
Модератором выступит Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также заявлены:
Арина Костанян, основатель и главный редактор онлайн-журнала SECRET CHAT;
Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати;
Михаил Водов, редактор телеграм-канала Fashion Geek;
Анна Скороходова, главный редактор UBAZAAR и эксперт по стилю на канале «Россия 1»;
Екатерина Углева, главный редактор издания «Я Покупаю»;
Никита Борисов, главный редактор журнала MUS;
Владимир Григорьев, заместитель генерального директора телеканала WFC.
Максим Андреев поделится своим опытом в области медиакоммуникаций и расскажет о специфике работы с российскими брендами.
Темы для обсуждения включают:
Критерии выбора медиа и инфлюенсеров для сотрудничества;
Как сделать бренд привлекательным для блогеров;
Форматы контента с высокой вовлеченностью аудитории;
Ошибки брендов при взаимодействии с блогерами;
Роль СМИ в создании долгосрочного имиджа бренда;
Специфика работы с российскими брендами.
Мероприятие обещает стать площадкой для обмена опытом и insights, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.
Не упустите возможность узнать из первых уст, как выстраивать эффективные коммуникации в эпоху новых медиа!