НОВОСТИ

Основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев расскажет о секретах успешной коммуникации брендов на лекции в «Гостином дворе».

Максим Андреев, основатель «Рускультпром» выступит на лекции о коммуникациях брендов в «Гостином дворе».

15 марта в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоится лекция «Закулисье глянца: Лидеры мнений, СМИ и новые медиа: как российским брендам выстраивать эффективную коммуникацию». Мероприятие пройдет с 13:00 до 14:00 и соберет ведущих экспертов в области моды, медиа и брендинга. Одним из ключевых спикеров станет журналист и основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.

Лекция будет посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудят, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.

Модератором выступит Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также заявлены:

  • Арина Костанян, основатель и главный редактор онлайн-журнала SECRET CHAT;
  • Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати;
  • Михаил Водов, редактор телеграм-канала Fashion Geek;
  • Анна Скороходова, главный редактор UBAZAAR и эксперт по стилю на канале «Россия 1»;
  • Екатерина Углева, главный редактор издания «Я Покупаю»;
  • Никита Борисов, главный редактор журнала MUS;
  • Владимир Григорьев, заместитель генерального директора телеканала WFC.

Максим Андреев поделится своим опытом в области медиакоммуникаций и расскажет о специфике работы с российскими брендами.

Темы для обсуждения включают:

  • Критерии выбора медиа и инфлюенсеров для сотрудничества;
  • Как сделать бренд привлекательным для блогеров;
  • Форматы контента с высокой вовлеченностью аудитории;
  • Ошибки брендов при взаимодействии с блогерами;
  • Роль СМИ в создании долгосрочного имиджа бренда;
  • Специфика работы с российскими брендами.

Мероприятие обещает стать площадкой для обмена опытом и insights, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.

Не упустите возможность узнать из первых уст, как выстраивать эффективные коммуникации в эпоху новых медиа!