Максим Андреев, основатель «Рускультпром» выступит на лекции о коммуникациях брендов в «Гостином дворе».
15 марта в выставочном комплексе «Гостиный двор» состоится лекция «Закулисье глянца: Лидеры мнений, СМИ и новые медиа: как российским брендам выстраивать эффективную коммуникацию». Мероприятие пройдет с 13:00 до 14:00 и соберет ведущих экспертов в области моды, медиа и брендинга. Одним из ключевых спикеров станет журналист и основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.
Лекция будет посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудят, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.
Модератором выступит Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также заявлены:
Максим Андреев поделится своим опытом в области медиакоммуникаций и расскажет о специфике работы с российскими брендами.
Темы для обсуждения включают:
Мероприятие обещает стать площадкой для обмена опытом и insights, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.
Не упустите возможность узнать из первых уст, как выстраивать эффективные коммуникации в эпоху новых медиа!
Лекция будет посвящена актуальным вопросам взаимодействия брендов с медиа, блогерами и лидерами мнений. Участники обсудят, как выбирать подходящие каналы коммуникации, избегать ошибок в сотрудничестве и создавать органичный контент, который резонирует с аудиторией.
Модератором выступит Наталия Бойко, PR-директор международной выставки Fashion Style Russia и автор популярного телеграм-канала «Сплетница моды». Среди спикеров также заявлены:
- Арина Костанян, основатель и главный редактор онлайн-журнала SECRET CHAT;
- Михаил Шпилькин, председатель комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати;
- Михаил Водов, редактор телеграм-канала Fashion Geek;
- Анна Скороходова, главный редактор UBAZAAR и эксперт по стилю на канале «Россия 1»;
- Екатерина Углева, главный редактор издания «Я Покупаю»;
- Никита Борисов, главный редактор журнала MUS;
- Владимир Григорьев, заместитель генерального директора телеканала WFC.
Максим Андреев поделится своим опытом в области медиакоммуникаций и расскажет о специфике работы с российскими брендами.
Темы для обсуждения включают:
- Критерии выбора медиа и инфлюенсеров для сотрудничества;
- Как сделать бренд привлекательным для блогеров;
- Форматы контента с высокой вовлеченностью аудитории;
- Ошибки брендов при взаимодействии с блогерами;
- Роль СМИ в создании долгосрочного имиджа бренда;
- Специфика работы с российскими брендами.
Мероприятие обещает стать площадкой для обмена опытом и insights, которые будут полезны как представителям брендов, так и специалистам в области медиа и маркетинга.
Не упустите возможность узнать из первых уст, как выстраивать эффективные коммуникации в эпоху новых медиа!