НОВОСТИ

Москва! 18 российских брендов на коллективном стенде Минпромторга России на выставке InterCHARM.

Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на InterCHARM 2024.

С 9 по 12 октября 2024 года состоялась 31-я Международная парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM, в рамках которой Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представило коллективный стенд отечественных производителей.

В экспозиции приняло участие 18 брендов, среди которых производители парфюмерии, косметики, средств гигиены и другой продукции: «Сила предков», «Анапская косметика», «Живая вода», Baikal Cosmetics, IdilliCo, Femegyl, Berezalove, J&J Aneiro, LidakoL, AdamovaNails, Kristalex Life, Formula Profi, Rapident, Ladolea, Balscen, Zaharova, Fami, Pravilnaya Kosmetika.

За четыре дня выставки участники коллективной экспозиции провели порядка 30 деловых мероприятий на стенде Минпромторга России – презентации, семинары, лекции и мастер-классы. Состоялось более 50 переговоров с потенциальными оптовыми поставщиками и представителями розничных точек продаж.

Кроме того, выставку посетил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Юрин, который, встретился с участниками коллективного стенда, а также принял участие в конференции по продвижению российских брендов косметики и парфюмерии.

«Парфюмерно-косметическая отрасль – одна из самых динамично развивающихся в России. Идёт уверенное движение к цели – увеличить долю отечественных производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии в несколько раз до 2025 года. В этом году мы прогнозируем рост выпуска парфюмерии и косметики до уровня 520 тыс. тонн. Уверенный рост показывает категория духов, тут прогнозируем рост на 60% по итогам этого года. По парфюмерии вместе с Российским химико-технологическим университетом им. Д.И. Менделеева провели большую работу – уже с 1 сентября 2024 года мы запустили магистерскую программу по подготовке профильных специалистов», – подчеркнул Михаил Юрин.

По словам замглавы Минпромторга России, участие в конгрессно-выставочных мероприятиях является неотъемлемой частью развития компаний отрасли парфюмерно-косметической промышленности. Данный инструмент продвижения позволяет в течение короткого срока представить свою продукцию широкому кругу покупателей и обменяться опытом с другими производителями.

В этом году участниками и гостями выставки InterCHARM стали 62 300 уникальных посетителей и представители 62 крупнейших розничных сетей из России.
2024-10-15 14:45