ARTRUSSIA 2025: громкое событие года в мире современного искусства.
В Москве завершилась шестая международная ярмарка современного искусства ARTRUSSIA 2025, собравшая более 200 участников — от независимых художников до ведущих галерей. В этом году выставка впервые представила спецпроект «Персидская секция» с работами иранских мастеров, а также расширила программу культурной дипломатии.
Среди гостей — Филипп Киркоров, Тимати, Валерия Гай Германика, Анна Плетнёва, Игорь Гуляев и др.
«ARTRUSSIA — это всегда зеркало актуальных тенденций. В этом году особенно чувствуется, как художники экспериментируют с материалами и смыслами, создавая не просто объекты, а целые миры», - отметил дизайнер Игорь Гуляев.
Основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев подчеркнул значение выставки для индустрии:«Такие проекты критически важны для развития диалога между творцами, бизнесом и зрителем. Здесь рождаются коллаборации, которые потом определяют лицо российского дизайна на годы вперёд».
Одним из самых обсуждаемых стал Стенд В10 с проектом «Сад в Лунную Ночь», вдохновлённым шекспировскими мотивами.
«Мы сделали коллаборацию с брендом EZCRAFT и пополнили пространство мебелью — обеденным столом, консолью и чайным столиком с амбротипическими изображениями. Эти предметы превращают искусство в часть повседневной жизни, создавая тактильную связь с художественным образом», - рассказал художник Александр Богуславский, чьи работы фотоработы составили основу стенда В10.
Что представили:
·Фарфоровые панно «Дыхание Ночи» (в соавторстве с Валерией Исяк)
·Диптих «Две балетные танцовщицы»
·Триптих «Пандора»
·Коллаборацию с EZCRAFT: мебель с амбротипическими изображениями
Игорь Гуляев особо отметил этот стенд: «Редко вижу проекты, где так тонко соединены концепция и мастерство исполнения. Эти работы — не просто арт-объекты, а порталы в другую реальность».
Инсталляция привлекла внимание и других медийных гостей, включая Гай Германику и Анну Плетнёву, которые надолго задержались у экспозиции.
ARTRUSSIA 2025 подтвердила статус главной площадки для диалога между художниками, коллекционерами и ценителями современного искусства.
Почему это важно:
·Поддержка молодых талантов (более 30% участников — дебютанты)
·Мосты между культурами (проекты с Ираном, Арменией, Казахстаном)
·Искусство для жизни (коллаборации с дизайнерами и производителями)
Как отметили кураторы, следующая ярмарка обещает быть ещё более масштабной — с новыми именами и смелыми экспериментами.
Среди гостей — Филипп Киркоров, Тимати, Валерия Гай Германика, Анна Плетнёва, Игорь Гуляев и др.
«ARTRUSSIA — это всегда зеркало актуальных тенденций. В этом году особенно чувствуется, как художники экспериментируют с материалами и смыслами, создавая не просто объекты, а целые миры», - отметил дизайнер Игорь Гуляев.
Основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев подчеркнул значение выставки для индустрии:«Такие проекты критически важны для развития диалога между творцами, бизнесом и зрителем. Здесь рождаются коллаборации, которые потом определяют лицо российского дизайна на годы вперёд».
Одним из самых обсуждаемых стал Стенд В10 с проектом «Сад в Лунную Ночь», вдохновлённым шекспировскими мотивами.
«Мы сделали коллаборацию с брендом EZCRAFT и пополнили пространство мебелью — обеденным столом, консолью и чайным столиком с амбротипическими изображениями. Эти предметы превращают искусство в часть повседневной жизни, создавая тактильную связь с художественным образом», - рассказал художник Александр Богуславский, чьи работы фотоработы составили основу стенда В10.
Что представили:
·Фарфоровые панно «Дыхание Ночи» (в соавторстве с Валерией Исяк)
·Диптих «Две балетные танцовщицы»
·Триптих «Пандора»
·Коллаборацию с EZCRAFT: мебель с амбротипическими изображениями
Игорь Гуляев особо отметил этот стенд: «Редко вижу проекты, где так тонко соединены концепция и мастерство исполнения. Эти работы — не просто арт-объекты, а порталы в другую реальность».
Инсталляция привлекла внимание и других медийных гостей, включая Гай Германику и Анну Плетнёву, которые надолго задержались у экспозиции.
ARTRUSSIA 2025 подтвердила статус главной площадки для диалога между художниками, коллекционерами и ценителями современного искусства.
Почему это важно:
·Поддержка молодых талантов (более 30% участников — дебютанты)
·Мосты между культурами (проекты с Ираном, Арменией, Казахстаном)
·Искусство для жизни (коллаборации с дизайнерами и производителями)
Как отметили кураторы, следующая ярмарка обещает быть ещё более масштабной — с новыми именами и смелыми экспериментами.