Владислав Лисовец, Сердар Камбаров, Алексей Сухарев в образах от HISTANCE 35. Евгения Хмелёва, креативный директор бренда, о сотрудничестве, коллекциях и будущих целях.
Расскажите о коллекциях, которые сейчас представлены у вас и которые можно приобрести?
Сейчас у нас представлены текущие коллекции, в которых есть как постоянные – самые популярные позиции, так и лимитированные изделия. У бренда пять линеек: HOME – одежда для дома; WEEKEND – для отдыха; STREET – для отдыха и прогулок в городе; PARTY – для вечеринок и праздников; HISTANCE ATELIER – здесь собраны эксклюзивные изделия с лимитированным выпуском без повтора из тканей премиального сегмента европейских производителей.
Возможен ли пошив на заказ?
Мы идем навстречу нашим клиентам и можем изменить длину низа изделия, это дополнительная услуга, которую мы включаем в чек. Как правило, на изготовление уходит от 3-10 дней в зависимости от загрузки лаборатории, ведь такую единицу мы кроим отдельно от общего объема вручную. Индивидуальные проекты пока только в планах. Будем готовы браться за них, когда сможем посвящать им полноценное внимание.
Опишите вашу целевую аудиторию.
Это мужчины 30-35+ творческих и культурных профессий из мира моды, стиля и красоты. Актеры, дизайнеры интерьеров, ювелиры, медийные личности, находящиеся в центре внимания, спортсмены, представители светской жизни. Мужчины, умеющие и любящие следить за своей внешностью, для которых то, как они выглядят – это равно их деньги. Но могу сказать, что HISTANCE 35 очень полюбили и девушки. Я не удивлена, потому что сама надеваю многие изделия бренда, и еще больше влюбляюсь в него.
С какими материалами работаете? Российского ли производства?
90% у нас используются натуральные ткани: хлопок, лен, шелк, шерсть. Искусственные – вискоза, тенсел, крапива, рай, эвкалипт. И примерно 10% – это синтетические. Это касается в основном искусственной кожи и нейлона. Ткани фабричного производства Турции, Кореи, Китая, Италии, Испании.
Большая ли у вас команда?
Сейчас она составляет 7 человек, но мы время от времени обращаемся за помощью на аутсорс, когда нужно усиление.
Какие точки продаж наиболее актуальны для вас? Где коммерчески выгодно размещаться?
Все большую актуальность набирают офлайн точки в мультибрендовых магазинах, так наши клиенты узнают о нас и мы, в свою очередь, можем приглашать свою аудиторию познакомиться с изделиями бренда в других городах России. Коммерчески выгодно, конечно, онлайн – с продаж на сайте бренда. Это самый комфортный путь, но пока бренд мало узнаваемый.
Какие инструменты используете для привлечения внимания к бренду, включая сотрудничество с медийными людьми?
Для привлечения внимания к бренду мы сотрудничаем с известными лицами, которые отображают нашу целевую аудиторию, модники, которые с удовольствием показывают и носят вещи бренда. Происходит это по-разному. Чаще пишут нам, иногда мы сами пишем парням о предложении дружбы и сотрудничества. Обычно у нас случается взаимная любовь. Если говорить о селебрити, то здесь, конечно, мы являемся инициаторами. Я лично пишу тому или иному герою, знакомлюсь, рассказываю о бренде и прошу выбрать подарок. При этом я не прошу об отметке. Наши герои всегда искренне публикуют посты, где демонстрируют наш бренд и рассказывают о нем.
Так и случилось с Владиславом Лисовцом. Ему мы, кстати, отправили подарок без предварительной договоренности, просто как комплимент, а получили настоящего сильного друга, сами того не ожидая. Мы очень благодарны и ценим его доброту.
Так и случилось с Владиславом Лисовцом. Ему мы, кстати, отправили подарок без предварительной договоренности, просто как комплимент, а получили настоящего сильного друга, сами того не ожидая. Мы очень благодарны и ценим его доброту.
А Сердар Камбаров покорил нас своей щедростью и харизмой. Потрясающий человек!
Кроме того, мы благодарны Алексею Сухареву за быстрый отклик и восхищены роскошными фотографиями в бассейне, где наш костюм испытал по-настоящему тест-драйв водой.
Нам выпала удача принять участие в личной съемке для Дмитрия Журавлева, куда нас пригласил стилист проекта. После фотосессии Дмитрий подписался на наш бренд – ему искренне понравилось то, что мы делаем. Это было вдвойне приятно, ведь еще задолго до общей работы мы с большой любовью наблюдали за Дмитрием и его творчеством. А на его день рождения мы сделали ему подарок. Тут и случились теплые взаимоотношения. Дмитрий с удовольствием носит нашу одежду, всегда делает отметки в социальных сетях, а мы не перестаем радоваться и восторгаться!
Актуальны ли в наше время показы мод? Принимали ли участие? Есть ли в планах?
Для крупных брендов, стоящих крепко на ногах, которые просто демонстрируют свою коллекцию и делают гостями своих покупателей – да, мне кажется, это может быть полезным и приятным. Еще, возможно, как инфоповод и репутационная история. Что касается нашего собственного опыта, он у нас есть. Мы рассматриваем его, как отрицательный и понимаем, почему. В ближайшие планы участие в показах не рассматриваем.
Рассматривали ли сотрудничество с другими брендами и компаниями, в том числе коллаборации?
Конечно, это очень интересное направление сотрудничества. Главное понимать с кем и о чем. К сожалению, сейчас много коллабораций ради коллабораций. Нам бы хотелось в таком сотрудничестве не разбавить, а сконцентрировать внимание на бренде и его ценностях. Очень хочется в таком сотрудничестве создать продукт, который станет по-настоящему полезным людям и несущим определенный смысл и задачи, помимо коммерческого интереса.
Какие цели по реализации на ближайшее?
Самая ближайшая цель – это выпуск осеннего дропа. Мы впервые сделаем коллекцию, полностью посвященную только уличному стилю. Мы готовим что-то очень новое для бренда, понятное для обывательского восприятия, но с гламурным флером.
Максим Андреев, основатель проекта «Рускультпром».