О бренде уличной одежды 4U из Воронежа.
Наш бренд появился спонтанно в 2021 году. Мы общались с моим другом - вторым основателем. У каждого из нас уже тогда был опыт открытия собственного дела. Артём спросил, существует ли бизнес, занимаясь которым, я бы действительно получала удовольствие? Тогда я вспомнила, что в 2011 году обучалась созданию дизайна одежды и мне захотелось снова работать в этой сфере. Артём с легкостью поддержал эту идею.
Первые изделия я отшивала на дому. Определиться с моделями было несложно, Артём часто говорил одну и ту же фразу: «Мне нечего носить». Поэтому именно с мужской одежды начался наш бренд. Со временем ассортимент дополняли женской и детской одеждой.
В этом году бренду исполняется три года. В честь праздника мы готовим официальное открытие нашего нового пространства. Это значимое событие для бренда, теперь у нас появится не только просторный пошивочный цех, но и небольшой магазин на входе, где можно будет примерить актуальные модели.
Что вдохновляет?
Как бренд уличной одежды мы вдохновляемся архитектурой нашего города, других стран, необычным сочетание цветов, преломлением солнечных лучей. Вся жизнь улицы, ритм, стиль, поток энергии мотивируют и вдохновляют на создание новых моделей и коллекций.
Еще один источник вдохновения — музыка, которая является неотъемлемой частью нашей жизни. Все вокруг нас завязано на звуках: тембр голоса, звук машин, мотоциклов, шелест листвы, ветра, воды — все эти звуки складываются в музыку. Движение невозможно без музыки.
О материалах.
В основном используем трикотаж, содержащий 98% хлопка. Приятная к телу ткань, в которой не жарко и не холодно. Примесь синтетики в материалах минимальная, но эти волокна необходимы, поскольку позволяют изделиям сохранять износостойкость.
Среди материалов, которые мы используем, больше всего тканей из Турции. На втором месте российские материалы, но хорошую ткань нашего производства найти сложно. В основном это материал для футболок — кулирка. Меньше всего тканей из Китая, потому что в них повышенное содержание синтетики.
Коллекция «Районы города».
К нам обратился представитель Центра креативных индустрий "Матрешка". Алексей Астрединов является педагогом художественного факультета и вместе со своими учениками он провел уличную фотосессию для каждого района нашего города. После увиденного результата, у них появилась идея создать собственный мерч.
Наш бренд отшил партию футболок. Затем в типографии на них нанесли принт. А сама презентация новой коллекции прошла в парке "Орленок", на первом выпускном "Матрешки". Совсем скоро мерч появится в продаже, уже к середине лета можно будет приобрести футболку или шоппер с любимым районом города.
Как ручной пошив влияет на объем производства?
На производстве мы выделяем три пункта: высокое качество, хорошая цена и скорость пошива. Наши преимущества — это стоимость и качество изделий, но на пошив уходит больше времени, чем у автоматизированного производства.
Наши клиенты привыкли к этому, они понимают всю ценность наших изделий. К нам часто обращаются люди, которым не подходят стандартные размеры и нужно отшить модель из нашего ассортимента по индивидуальным меркам. Сроки пошива такого изделия увеличиваются, но клиент получает качественную вещь по хорошей цене.
Конечно, пошив вручную влияет на объем продукции. Но помимо индивидуального пошива у нас на постоянной основе отшиваются партии стандартных размеров. Их можно приобрести прямо сейчас, без ожидания.
Какие модели пользуются спросом?
Большой спрос на мужские джоггеры — стандартная модель, полюбившаяся всем. Часто приобретают базовые футболки. Они несколько отличаются от обычных, мы добавили шов посередине, спереди и сзади. Третья ходовая модель — это мантия. Казалось бы, они уже давно вышли из моды, но все равно пользуются успехом.
О детской коллекции.
Детская коллекция у нас была всегда, но, к сожалению, она не пользуется большим спросом. Несмотря на это, мы хотим развивать направление и разрабатывать новые модели для ребят. Детские образы тоже будут креативными. Хочется, чтобы ребенок с начала своей жизни уже был стильным и современным. Мы считаем, что стиль должен быть во всей семье.