НОВОСТИ
Федеральные

«Мы продаём в первую очередь не серебро, а украшения». Интервью с основателями бренда Go.live.jewelry

Галина и Александр, основатели и владельцы семейного ювелирного бренда Go.live.jewelry

Как давно вы основали свой бренд и какой у вас ассортимент?

Нашему бренду уже 7 лет. У нас представлена в основном классика: кольца, серьги, браслеты, колье. Самое необычное из представленного – это каффы (украшения для ушей). Мы работаем исключительно с серебром. Например, родиевое покрытие со временем сотрётся и потеряет вид, а за серебро мы можем ответить и гарантировать изумительное качество изделия. У него лучше внешний вид, есть история. А родиевые украшения – это просто блестяшка, фольга.

Какой процесс создания изделий?

Производство у нас в Подмосковье, своя семейная мастерская. Мы в основном делаем всё сами, иногда прибегаем к современным технологиям: литьё, 3Д-печать, покупаем фурнитуру и цепи, всё остальное делаем своими руками вдвоём. Сначала приходит идея, затем происходит отрисовка эскиза, 3Д-моделирование, потом это отдаётся на производство, где изделие взращивается в ювелирном воске, затем отливается в серебре и заканчивается всё нашей ручной доработкой и обработкой, созданием фактур. Это всё уникальная авторская работа, где мы отдыхаем душой.

Есть ли у вас еще сотрудники в команде?

Нет, мы вдвоем и мы в основном про креатив, не про маркетинг, но понимаем, что нам нужно расширяться и набирать сотрудников. Но каждый шаг в продвижении – это необходимость вложений: кого-то нанимать, что-то оплачивать, следить за качеством работы. Поэтому креативим пока так и ищем возможности для развития.

Мы пытались найти информацию о вас в интернете, но ее оказалось не так много. С чем это связано?

Вы первые журналисты, которым мы даем такое подробное интервью. Считайте, что это эксклюзив. (смеются)Когда мы создали бренд и начали развиваться, то нас позвали на съемки в передачу «Квартирный вопрос» на НТВ. Мы приняли участие в программе и вели мастер-класс по созданию колец для любимых. Но после этого эфира у нас появилось очень много конкурентов и мы решили с головой уйти в работу и оттачивать мастерство, чтобы нам не было равных. Мы долгое время разрабатывали свой собственный почерк, фирменный стиль и уделяли максимальные усилия качеству работ, материалам, деталям и изделиям. Поэтому мы немного выпали из информационного поля и как вы видите упоминаний в СМИ и интернете у нас мало.

Но последние полтора года мы начали активно участвовать в маркетах, в том числе в рамках проведения московской недели моды, выставились в магазине «Кузнецкий студио». По итогу мы завели новые и полезные знакомства, увеличили базу постоянных клиентов, начали выкладывать посты в социальных сетях, вести обзоры изделий и наши участия в мероприятиях, в связи с эти увеличился охват аудитории. Любые упоминания – всегда хорошо.

Какие особенности есть в бизнесе при работе с драгоценными металлами?

Сейчас внутри рынка всё достаточно сложно. С января этого года были внесены изменения в законодательство и некоторые небольшие компании, как мы, просто закрылись. Дело в том, что к изделиям из серебра мы не можем применить УСН* (упрощенная система налогообложения), только полное налогообложение и других вариантов нет. И дело не в том, что налоги стали больше, а много расходов теперь уходит на бухгалтера. Помимо этого очень много времени уходит на ведение документооборота. У нас более 300 изделий и на каждую позицию необходима бумажка.

* Организации и предприниматели, которые занимаются производством, продажей ювелирных и других изделий из драгоценных металлов с 01.01.2023 не вправеприменятьУСН (пп. 22 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Речь идет об изделиях, изготовленных из драгоценных металлов (в т. ч. золота, серебра, платины), их сплавов с пробами не ниже минимальных, установленных Правительством России (ст. 1 Федерального закона от 26.03.1998 № 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях").

Какие точки продаж сейчас вы используете?

Пока только одна точка – «Кузнецкий студио». Мы только недавно начали масштабироваться и делать изделия в большем количестве. Наши торговые площадки – это наш сайт, маркеты и шоурум. Хорошо работают ярмарки, и мы стараемся хотя бы 2 раза в месяц принимать в них участие: это Дуняша, У моря, 4 сезона, Garage salе, на Ламбаде мы представлены только в онлайн-формате. В ДЕПО, например, нам вообще не понравилось. Туда люди приходят совсем с другой целью: выпить и поесть. Один раз выставлялись на маркете в ночном клубе, тоже своеобразный опыт – танцпол и столики рядом. Самое лучшее – это общение с людьми в офлайн-формате, которое даёт особую эмоциональную отдачу. Ты смотришь на реакцию людей, собираешь обратную связь – это очень вдохновляет.

Какие задачи сейчас стоят перед брендом?

Нам нужны продажи, известность и узнаваемость. Хотелось бы задействовать больше шоурумов и в идеале открыть собственный. Этот этап нужно тщательно и детально продумать. Пока нравится делать это всё самим руками, но дальше нужно будет привлекать кого-то. Пока мы все сами вдвоем делаем: фотосессии, эскизы создаем, тексты пишем и тд. Самое актуальное для нас – это коммуникации с брендами для совместных коллабораций. Мы открыты к сотрудничеству!