14 февраля в рамках Дня промышленности под девизом «Носи российское» состоялись показы российских дизайнеров. Универмаг российских дизайнеров SLAVA Concept при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ привлекли к участию 9 успешных брендов.
Заместитель Председателя Правительства, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров открыл Итоговую Коллегию в рамках Дня промышленности на выставке-форуме Россия на ВДНХ.
В завершении пленарного заседания состоялся модный показ российских брендов. Открывал его Дом Моды Anika Kerimova, который представил актуальный весенний дроп из кожаных изделий. Далее на сцене свои коллекции показали такие ведущие бренды, как — EMKA, MAISON KALEIDOSCOPE, ELIS, LALIS, 20 Line, Business Line, Code Couture, SOLANGEL, NAUMI, ARISTOKRATIA. В показах участвовало 80 моделей. Гости мероприятия смогли познакомиться не только с качественной и стильной одеждой российского производства, но и с философией брендов.
Марки, принявшие участие в показе, представляли различные регионы России: Ростовскую, Калужскую, Ульяновскую, Тульскую, Московскую области и Москву.
«Для нас большая честь принять участие в проекте подобного масштаба, тем более в роли организаторов модного показа, — говорит Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель Федеральной сети Универмагов Российских дизайнеров SLAVA concept, Для наших дизайнеров показать свой ассортимент в таком контексте — важное событие. Ведь это и есть — популяризация российской моды не на словах, а в действии, и в присутствии первых лиц государств».
Заместитель Председателя Правительства, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров открыл Итоговую Коллегию в рамках Дня промышленности на выставке-форуме Россия на ВДНХ.
В завершении пленарного заседания состоялся модный показ российских брендов. Открывал его Дом Моды Anika Kerimova, который представил актуальный весенний дроп из кожаных изделий. Далее на сцене свои коллекции показали такие ведущие бренды, как — EMKA, MAISON KALEIDOSCOPE, ELIS, LALIS, 20 Line, Business Line, Code Couture, SOLANGEL, NAUMI, ARISTOKRATIA. В показах участвовало 80 моделей. Гости мероприятия смогли познакомиться не только с качественной и стильной одеждой российского производства, но и с философией брендов.
Марки, принявшие участие в показе, представляли различные регионы России: Ростовскую, Калужскую, Ульяновскую, Тульскую, Московскую области и Москву.
«Для нас большая честь принять участие в проекте подобного масштаба, тем более в роли организаторов модного показа, — говорит Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель Федеральной сети Универмагов Российских дизайнеров SLAVA concept, Для наших дизайнеров показать свой ассортимент в таком контексте — важное событие. Ведь это и есть — популяризация российской моды не на словах, а в действии, и в присутствии первых лиц государств».