«Рускультпром» на fashion-шоу российского бренда First in Space.
Московский бренд First in Space презентовал новую коллекцию в формате иммерсивного шоу-показа.
Московский дизайнерский бренд First in Space провел яркое и модное мероприятие в пространстве PULSAR на Белорусской с участием коллекции сезона SS 2025.
Оставаясь верными своей концепции «одежда со смыслом», First in Space никогда не проводит просто показы, это всегда демонстрация своей философии и особого взгляда на моду. Бренд существует с марте 2011 года и каждый раз удивляет зрителей своим необычным подходом к демонстрации своих изделий.
В этот раз вместе с режиссером Юрием Квятковским, известным по театру «Практика» и являющимся ключевой фигурой независимого современного театра в России, смогли подружить в одном зале литературу, театр, танец, цирк и оперу с модой.
Представители СМИ отметили, что такого взгляда на модный показ среди локальных брендов они еще не видели. И это можно сравнить только с известным дебютом на театральной сцене Жана-Поля Готье и его показом Fashion Freak Show.
«Главное – это эмоции, которые теперь у меня лично будут ассоциироваться с этим брендом. Это ярко, дерзко и заряжает позитивными эмоциями. Это не просто бренд – это целая вселенная, которую хочется постоянно изучать», – отмечает Максим Андреев, основатель проекта «Рускультпром».
First in Space показали исповедь девушки, ищущей себя на протяжении всей жизни, и провели ее путь через становление своей женской сути, через роли и предназначение, через хаос и бунтарство, детскую веру в сказку, мечты о путешествиях, через любовь к природе и всему живому, через творческое проявления себя и в финале – через выбор.
Философия First in Space заключается в том, что женщине не нужно делать выбор, она выбирает себя и уживается со всем, что преподносит жизнь, легко жонглируя социальными ролями.
Бренд продемонстрировал на актерах все капсулы будущего летнего сезона SS25. «Пигмент» и его несвойственную для First in Space базу в монохромных оттенках, «Сотворение мира» с мотивами райского сада, «Нигилизм» для ярких и самых дерзких бунтарок, «Сказки Пушкина» с трансформацией известных персонажей, «Хождение за три моря» и путешествия по экзотическим странам, «Барон Мюнхгаузен» в сюрреалистическом проявлении авторских принтов, «ЧБ» с графикой в ахроматической палитре, «Не цветы» и невероятная флористика капсулы, не как у всех, «Хвосты и лапы», где в качестве моделей для принта позировали питомцы сотрудников дизайн-бюро First in Space, «Сделано детьми 2.0», где дизайнеры воспевают таланты детей подписчиков бренда в соцсетях. Кроме того, коллаборация с татуировщиком Андреем Кичатым нашла свое отражение в капсуле Kichatiy + First in Space.
Вещи мастерски были вписаны режиссером шоу в повествование, которое происходило в зале. Зал по сценарию разделили на определенные зоны-подиумы и специальные комнаты с элементами квеста и перформанса, где плавно и максимально ярко раскрывалась философия каждой капсулы.