НОВОСТИ

Секция ульяновских дизайнеров открылась в московском магазине

15 декабря прошло официальное открытие бренд-секции ульяновских дизайнеров «Союз» в магазине производителей российской одежды в Москве по адресу ул. Красная Пресня, 36с1. В рамках программы прошли модные показы и презентованы коллекции дизайнеров, мастер-классы от стилистов, музыкальная программа. Проект состоялся благодаря поддержке регионального центра «Мой бизнес», лично Гайнетдинова Руслана Шевкатовича.

В шоуруме представлена одежда и аксессуары региональных производителей:
  1. KUZINA;
  2. RES by RES;
  3. Салон- ателье «LA MONTEE» (в коллаборации с художником Никасом Сафроновым);
  4. праздничный текстиль от ателье вышивки и дизайна LARSA HOME;
  5. UVARU;
  6. KURKUMA;
  7. LITATA;
  8. BY CHRIS;
  9. Сумки из натуральной кожи брендов Znaki и Ergaster;
  10. Аксессуары и бижутерия брендов Chibova, Ylyana Gavrich , A.Sole.

«Ульяновская область - стала первым регионом, где по инициативе губернатора была сформирована комплексная программа поддержки производителей легкой промышленности, - отметил Руслан Гайнетдинов, руководитель «Мой бизнес».- Благодаря этому региональные производители одежды уже осваиваивают и успешно занимают ниши ушедших с российского рынка иностранных брендов».

В регионе благодаря действию мер государственной поддержки удалось помочь на старте около 20 региональным производителям, некоторые из которых уже вышли на открытие собственных магазинов, они заняли площади ушедших брендов.

«Мультибрендовые шоурумы ульяновских производителей уже успешно работают в Самаре и Санкт-Петербурге . Сегодня такой шоурум открылся и в Москве», - отметила продюсер Ульяновской недели моды Алиса Богатова.

Для справки.
14 декабря во время прямой линии президент В.В.Путин отметил важность развития и поддержки региональных производителей. Глава государства отметил, что на внутреннем рынке присутствие отечественных брендов выросло более чем на 30 %, и то, что этот процесс нельзя останавливать, он должен иметь системный характер. Владимир Путин обозначил необходимость контроля и содействия в продвижении брендов на уровне каждого региона страны.