«Конкуренция сейчас очень высокая, но мы стараемся сделать акцент на качестве. Кроме того, у нас собственное производство». Лина Жадеева, сооснователь бренда Urban Mirror. Интервью для «Рускультпром».
«В России есть достойные компании с качественными изделиями». Лина Жадеева, сооснователь бренда уличной моды Urban Mirror. Интервью для «Рускультпром».
17 ноября бренду Urban Mirror будет 2 года. Планируете ли отмечать такое событие?
Условно два года, потому что в таком формате, в котором мы есть сейчас, нам только год. Первый этап был экспериментальным, и у нас еще не было своего полноценного производства.
Опишите целевую аудиторию бренда Urban Mirror.
Она достаточно широкая, потому что с уходом многих компаний из России люди начали искать что-то новое, экспериментировать и выбирать отечественные бренды. Наша одежда спортивного стиля, но она прекрасно сочетается и с классикой, например, наш свитшот великолепно впишется в образ с классической юбкой карандаш.
На сколько высока конкуренция на рынке и какие методы используете для популяризации?
Конкуренция сейчас очень высокая. Есть очень крупные компании, много локальных брендов, разнообразных маркетплейсов и тематических мероприятий. Но мы стараемся сделать акцент на качестве. Кроме того, у нас собственное производство!
Мы с вами познакомились на фестивале «Зеленый подиум», который прошел в Москве. Для чего нужны подобные мероприятия?
На этом мероприятии мы участвовали уже во второй раз. Считаю, что такие форматы нужны, чтобы люди больше узнавали о российских брендах, видели и понимали то, что в стране есть достойные компании с качественными изделиями. Я и сама иногда ищу какую-то вещь, которой мне не хватает в гардеробе, и просто не понимаю, где её можно найти. Нужно больше популяризировать и рассказывать.
Какие площадки наиболее коммерчески выгодны?
Для нас ярмарки бесспорно интересны и другие офлайн форматы тоже. Сейчас покупателям важно именно потрогать вещь и ознакомиться с ней вживую. Те, кто ценит качество, выворачивают швы, смотрят на материалы и другие параметры. Если первый контакт произошел и он остался положительным, покупатель становится постоянным клиентом.
Расскажите о сотрудничестве с Оксаной Поддубняк по кастомизации вещей.
Кастомизация — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. В своё время вместе с Оксаной мы создали несколько авторских вещей, в которых отразили ту самую индивидуальность. Свобода выбора и самовыражения через одежду – это то, что мы хотели донести нашей аудитории. Это был интересный креативный опыт сотрудничества.
Какие планы и задумки есть на ближайшее время?
Расширить себя в офлайне, чтобы как можно больше людей узнали о нас, нашем бренде.
К какому сотрудничеству вы открыты?
Мы очень открытые ребята и рассматриваем всевозможные варианты для взаимовыгодного сотрудничества и создания совместных проектов. Готовы развиваться вместе!