НОВОСТИ
Федеральные

Представители Рускультпрома посетили фестиваль Beauty Bazar Day в Москве и начали создавать базу производителей косметики.

В первые выходные лета команда проекта «Рускультпром» посетила камерный фестиваль Beauty Bazar Day, прошедший в Москве на территории фудмолла «Депо».

Российские компании уходовой косметики приняли участие в фестивале, представив свою продукцию, начиная со средств ухода для лица, волос, тела, полостью рта и заканчивая косметичками с другими аксессуарами.

Все два дня, пока проходил фестиваль, топовые визажисты и косметологи проводили мастер-классы. Так, например, визажист Анна Летова презентовала свой бренд кистей для макияжа и показала собственный продукт в действии. Рассказать о своих брендах приехали основательницы марок Levitate Pharm (Анастасия Филиппова) и CellooE (Лариса Идрисова). Так же состоялась презентация масла для сияния Glow Oil от сооснователя бренда Bloor Skincare – Кёнюль Искендеровой.

«То, что в России проводятся подобного формата мероприятия, где многие отечественные бренды активно принимают участие, означает, что числопроизводителей в этой области достаточно большое, и они востребованы! Фестивали, где можно познакомиться с предпринимателями и протестироватьих продукцию, актуальны для потребителей и иных участников сферы бизнеса», – отмечает основатель проекта Рускультпром Максим Андреев.

Чтобы увеличить охват аудитории и узнаваемость российских брендов и производимой ими продукции, проект Рускультпром начал создавать тематические базы с контактами. Уже подготовлена база дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, где собраны более 1200 представителей индустрии. В ближайшее время часть базы будет представлена на сайте. Сейчас представители проекта формируют базу производителей уходовой и декоративной косметики.