Создатель и разработчик бренда, Анастасия Дудко, рассказала о том, что идея создания авторского бренда косметики пришла после переезда в Италию, так как обычные средства забивали поры и не могли защитить кожу от вредного воздействия УФ-лучей.
Первыми продуктами бренда стали мыло и крема, созданные «с нуля». Позже возникла потребность в расширении ассортимента за счет декоративной косметики. Основой для продуктов стали минералы, благодаря которым косметика полностью гипоаллергенна и не забивает поры на коже. Уже тогда главными ценностями бренда стали забота о природной красоте каждой девушки и об окружающей среде, пропагандируя осмысленное потребление. У бренда есть и мужская линия косметики - твердые шампуни, минеральные дезодоранты и кусковое мыло.
Продукция бренда представлена на различных площадках, в том числе и доступна к заказу в онлайн версии магазина Золотое яблоко. В ближайшем будущем планируется расширить ассортимент продуктами, которые позволят сделать макияж исключительно продуктами бренда – нюдовыми оттенками помады и тушью.
Anaminerals регулярно заявляет о себе, участвуя в профессиональных выставках и конкурсах. Бренд был признан лучшим производителем декоративной косметики в 2020 году по версии WeGreenAwards. Минеральная сатиновая основа и энзимная пудра были названы лучшими продуктами 2022 года по мнению всероссийского конкурса «Честная косметика».
Бренд Anaminerals 5 лет активно растет и развивается, реализуя минеральную косметику не только на российском рынке, но и за рубежом.
Сотрудники Рускультпром приехали поддержать российский бренд и поздравить со знаменательной датой. Вместе с командой Anaminerals Юлия и Николай посетили исторический салон "Аромат Времени", чтобы узнать больше о том, как зарождалась декоративная косметика. В салоне были представлены подлинные образцы продуктов, которые разрабатывал Максимилиан Факторович, основатель бренда Max Factor.
Юлия Булатникова, обозреватель Рускультпром
Первыми продуктами бренда стали мыло и крема, созданные «с нуля». Позже возникла потребность в расширении ассортимента за счет декоративной косметики. Основой для продуктов стали минералы, благодаря которым косметика полностью гипоаллергенна и не забивает поры на коже. Уже тогда главными ценностями бренда стали забота о природной красоте каждой девушки и об окружающей среде, пропагандируя осмысленное потребление. У бренда есть и мужская линия косметики - твердые шампуни, минеральные дезодоранты и кусковое мыло.
Продукция бренда представлена на различных площадках, в том числе и доступна к заказу в онлайн версии магазина Золотое яблоко. В ближайшем будущем планируется расширить ассортимент продуктами, которые позволят сделать макияж исключительно продуктами бренда – нюдовыми оттенками помады и тушью.
Anaminerals регулярно заявляет о себе, участвуя в профессиональных выставках и конкурсах. Бренд был признан лучшим производителем декоративной косметики в 2020 году по версии WeGreenAwards. Минеральная сатиновая основа и энзимная пудра были названы лучшими продуктами 2022 года по мнению всероссийского конкурса «Честная косметика».
Бренд Anaminerals 5 лет активно растет и развивается, реализуя минеральную косметику не только на российском рынке, но и за рубежом.
Сотрудники Рускультпром приехали поддержать российский бренд и поздравить со знаменательной датой. Вместе с командой Anaminerals Юлия и Николай посетили исторический салон "Аромат Времени", чтобы узнать больше о том, как зарождалась декоративная косметика. В салоне были представлены подлинные образцы продуктов, которые разрабатывал Максимилиан Факторович, основатель бренда Max Factor.
Юлия Булатникова, обозреватель Рускультпром