НОВОСТИ

«Мы уникальны, никто на рынке парфюмерного производства не делает то, что делаем мы». Интервью с Евгением Галушко, создателем парфюмерного бренда FRAGRANCE JO

Почему именно парфюм?

Примерно 10 лет назад в Белгороде я начал работать с ароматами как дистрибьютор в одной компании и занимался прямыми продажами. Я ездил по разным районам города и области ипродавал в день продукции на 20 тыс. рублей и имел с этого процент. Вскоре я понял, чтомне эта сфера и направление крайне интересны и начал задумываться о создании собственного бренда, чтобы работать только на себя.

В первую торговую точку я заходил с личными деньгами, которые заранее откладывал. Долго работал и постепенно открыл свой бренд Fragrance Jo.

Кто ваши поставщики?

Сейчас у нас поставщики разные, но зачастую работаем напрямую с заводом из Франции, у которых есть представительство в России.

Расскажи о специфике, как и с чем вы работаете?

Очень сильно помогает нос. Мы посещаем разные магазины, где мы слушаем разные ароматы и потом сравниваем с тем, что продаем. Наша уникальность в том, что мы делаем ароматы известных брендов, которые уже давно не производят. Например, MUGLER Angel, мы сейчас единственный бренд, который может дать людям тот самый Angel. Одна женщина нам писала, что это тот самый аромат, который был 20 лет назад.

Как вы понимаете, что надо заказывать и где заказывать?

Мы ориентируемся на запрос клиента. Находим образец, после чего идём с ним на специальную фабрику. Там есть аппарат хроматограф, который раскладывает аромат по компонентам с максимальной точностью. Мы можем узнать, какие именно компоненты были в аромате девятнадцатого века. Нужен только образец.

Вы миксуете у себя ароматы?

Да, это наша дополнительная услуга. Но тут всё индивидуально, так как зависит от совмещения ароматов. Необходимо понимание того, в какой пропорции надо смешивать, а это происходит только путём экспериментов, если нет выверенной формулы на каждый объём.

Как покупателю выбрать свой парфюм?

У нас есть три варианта. Первый, человек слушает готовый аромат и понимает, что ему он нравится. Например, Tobacco Vanille. Мы знаем, где его делают, и мы его заказываем. Второй вариант это микс, мы собираем ароматы с разных фабрик и мешаем их в разной концентрации. Здесь мы уже понимаем, как нам надо совмещать. Третий вариант индивидуальный, он пока в запуске и в разработке. Клиент нам говорит, какие ароматы ему нравятся: апельсин, кора дуба, зверобой и мы путём проб и ошибок будем делать микс.

Вы будете делать из наличия компонентов или заказывать?

Всё заказывается. В мире есть две фабрики во Франции и Швейцарии, которые производят чистые компоненты. В среднем у парфюмера должно быть минимум 20 грамм каждого компонента. Это огромные вложения, так как 5 миллилитров одного компонента могут стоит от 400 рублей до бесконечности. Но зато будет авторский аромат.

У вас есть коллекция, которую вы сами придумали?

У нас есть три своих фирменных аромата в нашем исполнении. У каждого разная форма флакона, а цветовая палитра подбиралась индивидуально. У нас есть аромат «Праздная жизнь». Он посвящён моей поездке в Эмираты. Планируется четвёртый, он будет посвящён моей будущей поездке в Марокко.

Расскажите о структуре работы с покупателями, вашем процессе работы?

Стандартная техника продаж. Задаёшь человеку вопросы, выявляешь его потребности, что он любит, что ему нравится. Владея данной информацией, появляется понимание, какой аромат предложить. Если клиент хочет любви, то выбираешь аромат, у которого есть соблазнительные нотки, дальше предлагаешь три варианта: лёгкий, средний, супертяжёлый и смотришь за реакцией. Нужно быть суперчувствительным к человеку и быть отчасти психологом. Без чувственной эмпатии ничего не получится. Я лично попадаю в 95% случаев.

Назовите самые сильные стороны вашей работы?

Качество, индивидуальность, стойкость, сервис. Мы очень дорожим постоянными клиентами и всегда рады новым.

Вы используете натуральные компоненты?

В парфюмерии сейчас мало натуральных компонентов. Они запрещаются в использовании, так как вызывают аллергию. Синтетические – гораздо безопаснее для здоровья, но и условный аромат ландыша, орхидеи, шоколада невозможно произвести из природных компонентов.

Как получается, что вы можете конкурировать с мировыми брендами?

Мы уникальны, никто на рынке парфюмерного производства не делает то, что делаем мы. Для российского покупателя важна стойкость аромата и цена. Мы предлагаем высокое качество за очень лояльную стоимость. Большинство крупных брендов ставят огромные ценники за свой товар, но они и тратят не маленькие бюджеты на рекламу, разработку флаконов, мероприятия и др.

Можно ли дарить парфюм?

Конечно, можно. Есть универсальные ароматы, которые могут понравится 95%. Например, наш первый аромат из коллекции Fragrance Jo подойдёт любому человеку. Он – унисекс.

Проводите ли вы авторские мероприятия?

Пока только выездные. Но когда появится своя площадка, то будем проводить глобальныемероприятия. Это будут и индивидуальные разборы парфюмерного гардероба и парфюмерные тематические вечеринки. В планах открыть школу парфюмерии, где будет авторская серия мастер-классов на тему парфюмерного этикета.

Есть ли у парфюма срок годности?

При определенных правилах хранения срока годности у парфюма нет. Главное не хранить в ванной комнате. У меня есть аромат Opium Yves Saint Laurent, который мне подарили пятнадцать лет назад, и он до сих пор не изменился. Я не подвергаю его резким перепадам температуры, воздействию солнечных лучшей и софитов.

Какие планы на ближайшее будущее?

Масштабироваться! Мы хотим открывать свои бутики в других городах России. Первый откроется уже в марте.