First in Space: мода как искусство и философия.
Бренд First in Space вновь доказал, что мода — это не просто одежда, а целая вселенная смыслов. Оставаясь верными своей концепции «одежда со смыслом», они превратили показ коллекции FW 25/26 в масштабное театральное действо, где каждая деталь стала частью большого повествования.
Показ, организованный Авторским театром «ЭСКИЗЫ В ПРОСТРАНСТВЕ», стал настоящим шоу-представлением. Этот коллектив известен своими нестандартными подходами: они способны устроить спектакль где угодно — от шкафа до аэродрома. На этот раз площадкой стал «Театр на Цветном», где гости, выстроившись в очередь, с нетерпением ждали начала. И их ожидания оправдались сполна.
Вечер начался с выступления группы hodíla ízba, задав тон празднику. Но главным героем шоу стал уже полюбившийся зрителям Белый заяц — амбассадор бренда. В этот раз он выступил в роли проводника, умело соединив воедино элементы литературы, театра, танца и цирка. И, конечно, не забыл о главном — дефиле моделей.
«Это было невероятно! — делились впечатлениями гости. — Эмоциональные качели, которые раскачивали нас от восторга до задумчивости, вовремя останавливались, чтобы мы могли рассмотреть каждую деталь образов. Нас удивляли, вдохновляли, завораживали. Это даже лучше, чем прошлый показ!».
На сцене были представлены 9 капсул, каждая из которых стала отдельной главой этого театрального путешествия.
«Каждая капсула стала не просто коллекцией одежды, а историей, наполненной культурными кодами, иронией и глубоким смыслом. First in Space в очередной раз доказали, что их одежда — это не просто вещи, а способ самовыражения и объединения единомышленников», - отметил основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.
О бренде
First in Space — это одежда на каждый день, которая делает человека центром вселенной здесь и сейчас. Основанный в 2011 году, бренд стал узнаваем благодаря необычному крою, уникальным вышивкам и принтам, в которых отражаются культурные коды из литературы, искусства и музыки. Выбирая First in Space, вы не просто одеваетесь — вы заявляете о себе и находите «своих».
Принты бренда — это манифесты жизни: бунтарские, дерзкие, ироничные. Каждая вещь — это история, которая говорит за вас. First in Space — это не просто мода, это философия, которая вдохновляет и объединяет.
Сайт марки - www.first-in-space.ru
Контакты для прессы:
Мария Ершова
Tg/Wa/Ph +7 909 690 1330
Показ, организованный Авторским театром «ЭСКИЗЫ В ПРОСТРАНСТВЕ», стал настоящим шоу-представлением. Этот коллектив известен своими нестандартными подходами: они способны устроить спектакль где угодно — от шкафа до аэродрома. На этот раз площадкой стал «Театр на Цветном», где гости, выстроившись в очередь, с нетерпением ждали начала. И их ожидания оправдались сполна.
Вечер начался с выступления группы hodíla ízba, задав тон празднику. Но главным героем шоу стал уже полюбившийся зрителям Белый заяц — амбассадор бренда. В этот раз он выступил в роли проводника, умело соединив воедино элементы литературы, театра, танца и цирка. И, конечно, не забыл о главном — дефиле моделей.
«Это было невероятно! — делились впечатлениями гости. — Эмоциональные качели, которые раскачивали нас от восторга до задумчивости, вовремя останавливались, чтобы мы могли рассмотреть каждую деталь образов. Нас удивляли, вдохновляли, завораживали. Это даже лучше, чем прошлый показ!».
На сцене были представлены 9 капсул, каждая из которых стала отдельной главой этого театрального путешествия.
- «Париж» напомнил о романтике осенних прогулок по «городу света», где mon amour — это не только жареные каштаны, но и уютное платье с нежным принтом.
- «Мелом» перенес зрителей в школьный класс, напомнив, что офисный дресс-код — это не приговор, особенно если разбавить его яркой графикой и принтом «гусиная лапка».
- «Последний вагон» погрузил в суету метро, где девизы поклонников бренда стали частью дизайна.
- «Мир не фокус, впрочем да» пригласил в цирк, где ироничные принты и вышивки превратили офисные будни в игру.
- «Пена дней» удивила флуоресцентными людьми-цветами, олицетворяющими странный мир Бориса Виана.
- «Андерсен» убаюкал зрителей под падающий снег, представив калейдоскоп ахроматических цветов и холодных оттенков.
- «Magic» раскрыла тайны чародейства через принты с грибами, совами и диковинными растениями.
- «Черновики Брема» вдохновились рисунками Альфреда Брема, а на сцене были подчеркнуты воздушными гимнастами.
- «Шангри-Ла» завершила показ, перенеся зрителей на сказочный Восток с его песчаными бурями, шелковыми коврами и винтажными узорами.
«Каждая капсула стала не просто коллекцией одежды, а историей, наполненной культурными кодами, иронией и глубоким смыслом. First in Space в очередной раз доказали, что их одежда — это не просто вещи, а способ самовыражения и объединения единомышленников», - отметил основатель проекта «Рускультпром» Максим Андреев.
О бренде
First in Space — это одежда на каждый день, которая делает человека центром вселенной здесь и сейчас. Основанный в 2011 году, бренд стал узнаваем благодаря необычному крою, уникальным вышивкам и принтам, в которых отражаются культурные коды из литературы, искусства и музыки. Выбирая First in Space, вы не просто одеваетесь — вы заявляете о себе и находите «своих».
Принты бренда — это манифесты жизни: бунтарские, дерзкие, ироничные. Каждая вещь — это история, которая говорит за вас. First in Space — это не просто мода, это философия, которая вдохновляет и объединяет.
Сайт марки - www.first-in-space.ru
Контакты для прессы:
Мария Ершова
Tg/Wa/Ph +7 909 690 1330