НОВОСТИ

«В каждом человеке есть творческое начало. И наша одежда для тех, кто хранит и развивает в себе лучшее, истинное, первозданное». Интервью с дизайнером Юлией Жестянкиной, основателем бренда JULIA IVA.

О видах одежды бренда JULIA IVA.

Наша одежда – это элементы искусства и культурные коды в современном комфортном крое. Основной ассортимент: рубашки, свитшоты, брюки, платья. Есть также жакеты и бомберы. Также в наличии большой ассортимент платков с авторскими принтами.

О фирменных принтах.

Авторские рукотворные принты как ода русской культуре и её продолжение. Это наш манифест.

Принтам мы уделяем особое внимание. Мы их создаем сами, вдохновляясь русской культурой, природой и наследием. Я, люблю рисовать и создавать дизайны, но есть коллекции, созданные в коллаборации с художниками. Сейчас вышли платки с морошкой — наше третье сотрудничество с талантливым художником Мариной Елагиной.

Участие в мероприятиях и выставках.

Из последних мероприятий мы участвовали в Московской неделе моды, в большой образовательной программе на площадке «Меганом», выставлялись на ярмарке, организованной Тавридой.Арт в Манеже, а в данный момент — мы участники Ямальского модного акселератора при поддержке МСП[1].

Целевая аудитория.

В каждом человеке есть творческое начало. Наша одежда для тех, кто хранит и развивает в себе лучшее, истинное, первозданное. Это люди, способные оценить наши ценности, с почтением относящиеся к культурному наследию родины.

О тканях и производстве.

Производство и печать на тканях находятся в России. В одежде мы используем материалы с максимально натуральным составом, а также смесовым составом (с преимуществом натурального волокна). Платки создаем как из натурального, так и из искусственного шёлка. Ткани подбираем, отталкиваясь от состава, вида и других характеристик. Они у нас как российского, так и зарубежного производства. Значительная часть приходит из Белоруссии.

Сочетание традиционных элементов русского стиля с современными модными тенденциями.

Ярко выраженный принт один из основных инструментов передачи наших идей. Мы зачастую используем современный утилитарный крой, отвечающий тенденциям современного образа жизни.

Каналы продвижения.

Мы участвуем в показах и маркетах, а также в мероприятиях, направленных на поддержку и развитие культуры и искусства. Мы всегда открыты к сотрудничеству, новым коллаборациям и совместным проектам.

Одежда для мужчин.

Уже тестируем это направление. В новой коллекции планируется ряд изделий, которые подойдут для мужчин. Это бомберы, рубашки и брюки. Надеемся на благосклонность мужской аудитории.
[1] МСП (малое и среднее предпринимательство) — бизнес, у которого не более 250 сотрудников и годовая выручка не превышает 2 млрд рублей. Если предприятие относится к категории МСП и включено в соответствующий реестр, оно может получить льготы и право участвовать в программах поддержки малого и среднего бизнеса.
Николай Никишин, обозреватель «Рускультпром».