«Дело не в шляпе, а в том, кто в шляпе!». Интервью с Ольгой Долгополовой, одной из основателей бренда «CARDINAL&MARGO»
Начало бренда
Нашей семейной фабрике и бренду уже более 20 лет. Ещё со студенческих лет мы с мужем обращали особое внимание на головные уборы.Какие разновидности шляп вы производите? Сейчас на нашей фабрике производятся не только фетровые шляпы, но мы работаем над инновационными технологиями и пробуем внедрять термонити.
Об использовании экомеха
Наша любовь к экомеху не случайна. Уже несколько лет этот материал находится в тренде, и многие дизайнеры применяют его не только в аксессуарах и в головных уборах, но и в одежде. Поэтому уважение к этому искусственному материалу, который имитирует красивые фактуры натурального меха, мы не смогли пройти мимо.
Выбор модели шляпы
У нас есть любимая фраза на фабрике: "Все дело не в шляпе, а в том, кто в шляпе". И эта фраза не просто так! Выбирать модель шляпы нужно по вашему внутреннему состоянию. Ведь мы всегда предпочитаем определенный стиль в одежде, ведь именно они задает тон всему, что мы носим, в том числе и головной убор.
О трендах в сфере шляп
Все тренды общемировые. Например, сейчас металлизированный материал, ткани-чешуи или имитирующие металлические латы. Может быть тренд, который связан с направлением в одежде, например, более спортивный или пижамный стиль. Это все распространяется на нас и наши работы.
О вдохновение
Вдохновение, к сожалению, невозможно запрограммировать или запланировать. Это события и эмоции, которые могут повлиять на создание новой модели либо коллекции в целом.
О сотрудничестве
У нас не было коллабораций. Но очень многие бренды обращаются к нам и размещают заказы наших изделий для своих брендов. Поэтому присутствие нашей продукции в других брендах, да, действительно есть, а коллабораций как нескольких брендов на одной площадке – такого не было.
Материалы
Я всегда говорю, что искусственные и синтетические добавки в материал испортят наше оборудование. Поэтому мы работаем только на натуральных материалах. Только они позволяют сделать наши изделия качественными и не испортить наше оборудование.
Мировом рынке
Мы каждый год участвовали в выставках и показах и продолжаем сейчас. Мы были замечены многими мировыми байерами, поэтому выход на мировой рынок был плавным и естественным. Для этого нам нужно было только лишь делать с любовью свою работу и демонстрировать это окружающим.